Выбор автомобиля


Автомобиль: инструкция по применению

Смотреть все инструкции

Новости

Автосалон Петровский Автоцентр МКАД отзывы

Адрес: Москва, 16-й км МКАД, внешняя сторона
Режим работы: с 09.00 до 21.00
Телефон: 8 (495) 640-0111
Сайт: petrovskiy.ru


Отзывы


Оставить отзыв

Поля отмеченные * необходимы для заполнения.

5 отзывов

Элементы 1—5 из 5.
Михаил

Разочаровался в Петровском АВТОЦЕНТРЕ в Жулебино! Проходил очередное ТО 26.10.15 г. в Петровском АВТОЦЕНТРЕ в Жулебино ( Заказ Наряд 161117 от 26.10.15 г.). Забирал машину вечером и не обратил внимания (заметил на следующий день утром)- колёсные колпаки так и остались закреплены к колёсным дискам мною пластиковыми хомутами до прохождения ТО. Не понятно как механик мог измерить оставшуюся толщину колодок не снимая колеса ( для этого надо было срезать хомуты и снять колпак), но в сертификате контроля выданного мне по завершению ТО указано 11 мм. Как я думаю механик посмотрев на небольшой пробег автомобиля ( 25000 км.) посчитал, что не обязательно проверять состояние колодок и суппортов - написал среднюю толщину. При обращении на следующий день в Петровский АВТОЦЕНТР в моём присутствии провели снятие колёс и визуальный осмотр колодок и тормозного диска ( замеры не проводились). Всё оказалось в норме, но червячок сомнения проверки технического состояния автомобиля у меня появился. Я больше не обращусь для проведения ТО в этот дилерский (ЕСЛИ ЕГО ТАК МОЖНО НАЗВАТЬ)АВТОЦЕНТР где к тормозным механизмам относятся так халатно!

27 Октября 2015 в 21:37

Алексей

ежегодно проводил комлексное То в ПА, тот что на Варшавской 56... И вот очередное 75 т.км. Денегпотрачено 14000, ну да это пол беды! Так как езжу редко, то и под капот заглядываю не часто, а тут понадобилось водички подлить в омыватель, и о чудо...расширительный бачек почти пуст... (к слову на 75 т.км сказали нужно менять жидкость,с промывкой системы! Согласился)...так вот, поглядел под машину мокрое пятно,НО!!! ОТ МАСЛА, достал щуп и там пусто! ...ОГРОМНОЕ СПАСИБО сервисменам..... больше я туда не поеду! И другим не советую, мало того что цены в два раза заламывают, так и работу свою выполняют отвратительно!

16 Августа 2015 в 13:05

Аноним

Летом 2015 решил приобрести новое авто Renault Sandero Stepway второго поколения. Из-за ограничений по времени салон искал из ближайших. Выбор пал на автосалон Петровский (оффициальнфй диллер) в Жулебино (Москва). Хлебнуть пришлось не мало!!! Моими условиями покупки были: авто покупал сразу, без кредита, за наличные (допускал только предварительный договор на небольшую сумму) и так, чтобы авто забрать из салона в день окончательной оплаты, т.е. по схеме товар-деньги беж ожиданий выдачи автомобиля через 3-4-5-8... дней плсле оплаты. Салон долго сопротивлялся пожеланиям своего клиента (т.е.меня), но всё же пошёл на такие уступки (двумя месяцами ранее мой младший сын тоже приобрёл новый автомобиль, но марки Nissan, с теми же условиями, так у него таких проблем, как у меня даже в помине не намечалось). 27 июля 2015 года заключил с салоном предварительный договор. Авто с готовым ПТС обещали к первым числам августа. Дальше, когда срок уже подошёл, оказалось, что предварительный договор заключал стажёр, который из салона уже свалил, а авто, оказывается, будет только в конце октября! Ладно, подобрали максимально близкий по оснащению автомобиль (естественно с допами, других, типа, не нашлось) той же модели и того же цвета. Авто был в салоне на первой неделе августа. Дальше началось кормление завтраками, дескать никак пока не можем получить ПТС. Лапшу вешали на уши неделю Под конец, чуть ли не после ругани на великом и могучем ПТС неожиданно ношёлся, а в дальнейшем оказалось, что ПТС на этот автомобиль в салоне аж с 22 июля. Авто забирал из салона 11 августа. За всё это время салон (как и многие другие) настырно впаривал дополнительные опции. Уломали меня только на задние подкрылки, т.к. покупать и ставить их самому оказалось даже дороже, чем в салоне. Когда авто выгоняли из салона, сотрудник салона чуть не поцарапал авто!!! Мозги тоже хорошо промыли, пока оформлял в салоне все документы, да так промыли, что при осмотре авто в салоне упустил одну деталь. Уже пригнав автомобиль домой и ещё раз, уже более детально, осмотрев всё в автомобиле, обнаружил, что мне подсунули не ту, что нужно запаску. У двух моих знакомых аналогичные автомобили и у них запаска один в один с остальными четырьмя колёсами и в интернете (например на сайте drom.ru на фото тоже такие же запасные колёса - 16-го диаметра с соответствующей резиной. А у меня вместо такой запаски - 15-дюймовая запаска от Логана, а она меньше моих штатных колёс, фактически докатка, хотя в договоре купли-продажи чёрным по белому в спецификации написано полноразмерное запасное колесо. Позвонил в салон, объяснил претензию, а мне там всё объяснили коротко и ясно: вы не прочитали там-то и там-то, вы всё напутали, колесо у Вас как положено и т.п., и т.д. Была идея тряхонуть этот автосалон посредством защиты прав потребителя, но на это нужно время и нервы. Решил просто докупить нужное колесо, но не в этом салоне. И вообще, пропало какое-либо желание вообще в дальнейшем обращаться в этот салон, т.к. нервы дороже.

16 Августа 2015 в 04:15

Георгий

Настоятельно рекомендую быть осмотрительнее с Каленовым Евгением. Договоренности с клиентом не соблюдает, слово свое не держит. Фиксируйте все письменно и при свидетелях - возможно это поможет...

11 Июня 2015 в 14:37

Михаил

Автосалон Петровский в Жулебино. Отстой полный. Автослесаря не в курсе как снимаются запаски на Рено Мастер, данная операция у этих мастеров заняла 2 часа, вместе с обедом. Примерно еще час ушел на то, чтобы поняли, что механизм вышел из строя! Предложили поменять по гарантии, согласился. Механизм пришел почти через месяц, предложили приехать на замену, в итоге, на откручивание восьми болтов данного механизма и прикручивание его обратно ушло восемь часов + сломанные клипсы пластиковой отделки порога задней распашной двери. Про хамское поведение мастера приемки, вообще молчу!

10 Февраля 2015 в 01:03