Выбор автомобиля


Автомобиль: инструкция по применению

Смотреть все инструкции

Новости

Автосалон Автоцентр Овод/Ренола отзывы

Адрес: Москва, МКАД 26км (внешняя сторона) вл.13

Режим работы: с 09.00 до 21.00

Телефон: 8 (495) 787-53-53

Сайт: renault.ovod.ru


Отзывы


Оставить отзыв

Поля отмеченные * необходимы для заполнения.

3 отзыва

Элементы 1—3 из 3.
Elena1989

Хочу поделиться своей радостью от общения с авто центром ОВОД и его менеджерами. Начну с предисловия, особо нетерпеливые могут переходить к концу сообщения сразу)) Машину искала для папы, который проживает в области и работает в такси на своем личном авто, до этого была Калина старенькая, свое отъездила , продали, месяц сидел без работы, пока искали подходящий авто. Сразу подумали, что будем брать Рено Логан, известный своей крепкостью, как раз для работы в такси. Решили купить в салоне, чтоб уж надолго его хватило) подобрали за 390 в старом кузове, практически пустой, но когда я узнала про то, что на днях выходит новый Логан, решили его дождаться и посмотреть, какой он будет. Увидела-влюбилась, конечно его со старым не сравнить! Абсолютно новый красавец!) да еще такая привлекательная цена-от 355 тр, даже дешевле, чем старый. Но, конечно, такой приобрести не удалось-первые машины выпустили в комплектациях, которые дороже, от 409 -Комфорт и от 450-Привеледж и люкс привеледж. Обзвонила всех дилеров, на общение с ними ушло не меньше 2 недель, а все потому, что пудрили мозги по-страшному, то говорили-приезжайте забирайте за 420, то еще дешевле, а потом все по обычной схеме-то их нет, то забронировали, то за резервировали и тп. Все оказалось просто- по моим деньгам они не готовы были продать машину, потому что в салонах такая практика-выпаривать ненужное доп оборудование тыщ на 30-50, в итоге комплектация комфорт, в которой нет даже кондиционера и противотуманок выходила в 490-500 тыс! Расстроилась, но продолжала поиски, оставляя каждый раз заявку на сайтах официалов на обратный звонок. Нашла вроде машину на Щелковской ( Авантайм ) приехала ( дорога от теплого стана заняла почти 2 часа) машину приехала резервировать комфорт за 468 тр с кондиционером. Приехала- у них, видетели, база полетела, сидела там 3 часа, так ничего и не дождалась, уехала ни с чем. Пятом когда базу восстановили, позвонили сказать, что эту машину купили, но могут предложить за 495 другую. Благо, в этот момент мне позвонил Александр Мальвов-менеджер из салона Овод, я конечно уже никому не верила, поэтому разговор был предельно четкий и конкретный, даже немного дерзко с ним говорила. Машину предложил комфорт, с противотуманками и кондеем, цена 469, причем доп оборудование Могла выбрать сама, не как у других диллеров, которые наставили всякой ерунды. Причем только он сразу составил договор, поставил в резерв машину и ждал меня два дня, без всякой предоплаты! Забронировал вообще просто-через вотсап скинула паспортные данные папы, и все, машина за мной! Приехала бронировать, но сама к тому времени нашла у них на сайте, что есть машина в наличии комплектация привеледж , которая только вчера, как оказалось, пришла, а она намного круче комфорта, так как в ней есть практически все, за 479 тр, то есть всего на 10 тысяч дороже, но я получила полноценную машину! Проверьте и сравните сами две эти комплектации, вы увидете, насколько привеледж лучше. Предоплата всего 15 тысяч, через 2 дня был готов ПТС и поставлено доп оборудование ( заказали молдинги, тонировку задних стекол и литые диски, все это обошлось всего в 20 тыс, причем это входило в стоимость авто) и в пятницу с утра приехал отец и мы за 2 часа все оформили-оплатили, ОСАГО тоже сразу оформили и забрали наше счастье домой)) точнее, папа забрал, очень счастливый уехал из салона)) Договор у них очень конкретный, честный и без подводных камней, как говорят. Вообще, сложилось прекрасное впечатление от людей, там работающих, и в первую очередь, я в восторге от Александра. Спасибо ему огромное за то, что так честно и добросовестно выполняет свою работу, точно в срок, как обещает, и никакого вранья и недоговоров, чем не могут похвастаться остальные диллеры! Резюмируя все выше сказанное-совет простой- не бойтесь обращаться в этот салон и к этому менеджеру Мальвову Александру, он вас не обманет! Ну а папа мой просто счастлив)))

24 Мая 2014 в 07:17

Orskij

Привет! 06.05.12 обратился в автосервис ОВОД по поводу стуков с правой стороны (автомобиль Логан,год 2010,на гарантии)был записан на 10 утра.быстро приняли,проехались с мастером по окрестностям,неисправность не проявилась.Мастер попросил подождать час чтобы приняли в ремонт.Прождал минут пятьдесят (МИНУС СЕРВИСУ),машину помыли,подняли на подъемник,сразу нашли шаровая полетела,признали случай гарантийным и заменили.Из плюсов: поездка с мастером в целях определения неисправности,замена по гарантии без споров (читайте отзыв об автомире на Озёрной улице,зал ожидания с итернетом,возможность находиться в ремзоне и наблюдать за ремонтом.Из минусов: небольшая очередь,работа мастеров и слесарей с частыми перекурами,на просьбу посмотреть сальники ответили нет категорически,потому как эта операция не вписана в наряд.Все про все включая сход-развал заняло по времени с 10 до 14-ти часов,из них 50 минут ожидания.Оценка ОВОДу ЧЕТЫРЕ

8 Мая 2012 в 02:04

wladb1

16.11.2011 в автосалоне ОВОД купили с женой авто Рено Логан серии SilverLine за 412т.р. Очень довольны покупкой и качеством обслуживания. Большинство вопросов по порядку приобретения авто, по доп оборудованию по срокам получения авто - были решены по телефону, и впоследствии четко соблюдены работниками автосалона. Форма общения с нами была была вполне уважительной, хотя автомобиль был не самой дорогой комплектации, и чаевых мы направо и налево не раздавали, и звонков в кабинет мэра Москвы, то и дело, не делали. 12.11.2011 в 10.00 внесли залог 15т.р. в кассу автосалона, а 16.11.2011 в 10.15 покинули автосалон на новом авто с полным комплектом документов и страховкой на год. Машину можно было забрать 15.11.2011 после 19.00, но мы решили подождать до утра. Ни какого разводилова ни на деньги ни на допы не было. Менеджеры отдела продаж Евгений и Кирилл - профи высокого класса, без суеты и четко нас обслуживали как по телефону так и в салоне. Сами мы по салону не носились, в очередях не стояли, а сидели в клиентской зоне, куда нам приводили нужных сотрудников для оформления покупки. Отдел предпродажной подготовки и ремонта подготовил авто к продаже очень добросовестно и в срок. Очень понравилась работа менеджера по дополнительному оборудованию Владимира. По моему звонку, по установке кабинного фильтра, он сам обнаружил, что в данной комплектации фильтр имеется, и вычеркнул из допов оплату этой опции. По складу характера я не меланхолик, не всегда сдерживаю свои отрицательные эмоции, но к обслуживанию в ОВОДЕ в Кулаковом переулке 15 - у меня нет претензий.

18 Ноября 2011 в 05:23